+7 (495) 1512285
109012, г. Москва, Новая Площадь, 12

В студенческом центре «Новая Площадь» при РПУ стартовал цикл встреч, посвященный маркетингу и культурной среде

26 сентября Кирилл Савченков, магистр искусств (Лондонский Университет Искусств), стратег-маркетолог, руководитель группы ведения рекламных проектов, имеющий опыт работы в таких компаниях, как Karla Otto, Conde Nast, Rambler Group провел первый семинар на тему «Критика культуры: объективизация и интерпретация».

За оживленной беседой участники встречи с интересом говорили и спорили о вере, Боге, творчестве, культуре и параллельно обсуждали Анри Матисса, Микеланджело, рекламные компании CHANEL и других известных брендов. 

Один из главных выводов, который можно сделать, что все чаще продвижение в интернете сегодня становится отдельным видом искусства и очень важно обращать внимание на качество, идею и исполнение того, что мы делаем.
 
Дискуссия и общение в этом направлении продолжатся уже 10 октября с темой «Project Management - стратегический подход к созданию и продвижению успешной кампании». 

ИНФОРМАЦИЯ

ФАКУЛЬТЕТЫ

ЦЕНТРЫ

АКТУАЛЬНО