+7 (495) 1512285
109012, г. Москва, Новая Площадь, 12

Заседание Ученого совета в РПУ в дистанционном формате

12 мая 2020 года в Российском православном университете святого Иоанна Богослова состоялось заседание Ученого совета Университета в дистанционном формате
В заседании приняли участие: председатель Ученого совета – ректор РПУ, доктор богословия игумен Петр (Еремеев), декан философско-богословского факультета епископ Моравичский Антоний, первый проректор Е.В. Горбунова, проректор по учебно-методической работе, заведующая кафедрой филологии и журналистики А.А. Воронцова-Маралина, проректор по финансово-хозяйственной деятельности Д.Ю. Иванов, начальник учебно-методического отдела, доцент кафедры религиоведения И.Л. Козлова, доцент кафедры библейской истории и древнего права Д.В. Пежемский, заведующий кафедрой гражданского права и процесса Л.М. Зейналова, заместитель заведующего кафедрой социальной работы и защиты прав населения М.И. Козлова, заместитель декана философско-богословского факультета А.М. Хохлов, заместитель декана факультета психологии по воспитательной работе иерей Петр Коломейцев, ученый секретарь, доцент В.С. Бабков.

Также были приглашены заместитель заведующего кафедрой общей и прикладной психологии Л.А. Кожарина, руководитель Студенческого центра РПУ «Новая площадь» М.А. Соколов, редактор сайта А.Н. Чувашева.

Основной повесткой заседания стало внесение изменений в локальные нормативные акты, регламентирующие процедуры приема в Университет, а также проведение промежуточной и итоговой государственной аттестации с использованием дистанционных технологий в условиях профилактических мер, связанных с текущей эпидемиологической ситуацией.

В результате были внесены изменения в Правила приема на 2020/2021 учебный год, а также утверждены Временный регламент организации текущего контроля успеваемости студентов и промежуточной̆ аттестации с использованием дистанционных технологий и Временный регламент проведения государственной̆ итоговой̆ аттестации с использованием дистанционных технологий, позволяющие полностью перенести данные процедуры в дистанционный формат.

В процессе обсуждения приема в Университет в дистанционном формате, были приняты решения о продолжении проведения абитуриентской кампании с использованием дистанционных технологий, проведении онлайн Дней открытых дверей и организации профориентационных мероприятий, а также формировании программы для участия во втором этапе ММСО-2020, который планируется в конце мая.

В рамках заседания были заслушаны рабочие группы, созданные при переходе на удаленный режим работы для координации деятельности преподавателей и студентов по своим направлениям подготовки, о готовности факультетов и кафедр к прохождению промежуточной и итоговой аттестации в соответствии с графиками учебного процесса.

Также важной темой, которой было уделено особое внимание, стало проведение факультетами и кафедрами Университета научных и внеучебных мероприятий с использованием дистанционных технологий в соответствии с утвержденными планами работы, а также организация работы административных подразделений в режиме удаленной работы.

ИНФОРМАЦИЯ

ФАКУЛЬТЕТЫ

ЦЕНТРЫ

АКТУАЛЬНО